Согласно сообщению китайских СМИ, индустрия метавселенной в Китае привлекла финансирование в размере $780 млн (5,46 млрд юаней). Около 20 провинций или городов уже поддерживают метавселенную, говорится в отчете.
Кроме того, согласно отчету на китайском новостном сайте, есть ожидания, что размер рынка китайской метавселенной вырастет до $5,8 трлн к 2030 году. Между тем, в отчете говорится, что две китайские компании — интернет-гигант Tencent и одна из ведущих компании по производству видеоигр Netease Yaotai — конкурируют и работают над поиском путей развития метавселенной.
В то время как Tencent сосредоточена на поддержке интеграции искусственного интеллекта (ИИ) с реальной экономикой, Netease Yaotai сосредоточилась на использовании облачных игр и ИИ для создания системы, улучшающей взаимодействие в виртуальном мире.
Комментируя усилия Tencent, Ву Юньшэн, вице-президент компании по облачным технологиям, сказал:
«Для реализации технологии мы не будем четко различать 2B и 2С. У технологии метавселенной есть сценарии применения в области 2B (например, Baowu Steel), а также есть много попыток в метавселенной QQ на стороне C. Поэтому, когда мы определимся, мы не будем сильно демонстрировать, 2В это или 2С, а только увидим, какую реальную ценность или удобство наша технология может принести в жизнь людей и производство«.
С другой стороны, Лю Бай, ответственное лицо в Netease Yaotai, заявил, что у его компании есть различные виды сценариев деятельности и почти «100 видов персонализированной одежды», которые будут использоваться для углубленного моделирования. Бай также обрисовал в общих чертах, что он считает ключевыми отделами в компаниях метавселенной. Он сказал: «Наиболее важными должностями в компаниях Metaverse являются исследования и разработки, планирование продукта и искусство».
Читайте также: