Испания делает ставку на видеоигры и метавселенную

Испания делает ставку на видеоигры и метавселенную

Министерство культуры и спорта Испании недавно объявило о выделении гранта в размере 8 миллионов евро для развития видеоигр и метавселенной. Эта программа является частью «Плана восстановления, трансформации и устойчивости», который направлен на оцифровку и модернизацию испанской экономики.

По имеющимся данным, эта программа сейчас находится на втором этапе. Выделенные на этот раз средства выросли на 700% по сравнению с первой волной, когда на поддержку инициативы было выделено менее 1 миллиона евро. 

Европейский Союз предоставит эти средства в виде годовых или многолетних грантов для поддержки роста секторов видеоигр и метавселенной в Испании. Это знаменует собой огромный шаг вперед в признании жизненно важной роли видеоигр и опыта метавселенной в развитии экономики страны. 

По данным Испанской ассоциации видеоигр (AEVI), более 76% испанцев в возрасте от 6 до 24 лет считают себя геймерами. 18,1 миллиона человек в Испании проводят за играми более 8 часов в неделю, причем 73,3% заявили, что играют хотя бы раз в неделю. Основываясь на этих цифрах, нетрудно сказать, что Испания является домом для активного игрового сообщества. 

Микель Исета, министр культуры Испании, считает, что игры в целом могут сыграть большую роль в преобразовании экономической модели страны. 

По словам Исета, эти гранты «помогут в развитии инициатив наших малых и средних предприятий и наших самозанятых, тем самым укрепив имидж Испании как эталонного мультимедийного центра, в том числе в игровой индустрии».

При этом видеоигры, а также опыт метавселенной теперь считаются культурными творениями в Испании. Национальная библиотека Испании сохранит их как испанское наследие для будущих поколений.

Другие страны, такие как Корея и Китай, также инвестировали в индустрию метавселенной. По мере того, как эта новая технология продолжает развиваться и привлекать все больше внимания, ожидается, что все больше стран присоединятся к поезду метавселенной, чтобы стимулировать экономический рост.

Читайте также: