Nvidia объявила о запуске своего облачного сервиса Omniverse в 100 странах. Производитель графических процессоров (GPU) хочет ускорить глобальное внедрение метавселенной. Nvidia Cloud Omniverse — это программный продукт и инфраструктура как услуга, созданная для того, чтобы художники-разработчики и корпоративные группы могли проектировать, публиковать, эксплуатировать и испытывать приложения метавселенной в любом месте.
Платформа использует вычислительные мощности центров обработки данных, предлагая инструменты Omniverse пользователям по всему миру. По данным Nvidia, Omniverse уже может похвастаться пользовательской базой из более чем 700 компаний и более 200 000 человек.
Платформа позволяет командам по всему миру проектировать и совместно работать над рабочими процессами 3D независимо от локальной вычислительной мощности.
Комментируя глобальный запуск сервиса, Ричард Керрис, вице-президент Omniverse в Nvidia, подчеркнул важную роль, которую Omniverse будет играть в ускорении внедрения метавселенной, виртуального 3D-пространства, которое позволяет пользователям взаимодействовать с эффектом погружения посредством игр, рабочих проектов, и виртуальных концертов, среди прочего.
«Теперь, чтобы понять, какое влияние это окажет, традиционный Интернет, который мы знаем сегодня, соединяет веб-сайты, описанные в HTML и просматриваемые через браузер. Метавселенная станет эволюцией этого Интернета, соединяющего виртуальные 3D-миры с использованием USD или универсального описания сцены», — сказал Керрис .
В январе Nvidia сделала Omniverse бесплатной для отдельных пользователей. Платформа также играла центральную роль в нескольких проектах промышленной метавселенной, включая партнерство с немецкой компанией по автоматизации Siemens для ускорения процесса создания автоматизированной промышленной метавселенной.
Ранее в сентябре компания также сотрудничала с Университетом Хьюстона, Консорциумом инноваций в области искусственного интеллекта и TechnipFMC, чтобы «содействовать созданию промышленных приложений метавселенной в рамках инициативы учебного заведения по созданию цифровой нефтепромысловой лаборатории».
Дженсен Хуанг, генеральный директор Nvidia, прокомментировал:
«Метавселенная, 3D-интернет, соединяет виртуальные 3D-миры, описанные в USD и просматриваемые с помощью механизма моделирования. Благодаря Omniverse в облаке мы можем объединять команды по всему миру для проектирования, создания и эксплуатации виртуальных миров и цифровых двойников».
Метавселенная стала одной из самых захватывающих инвестиционных возможностей для технологических компаний, и Nvidia, безусловно, не осталась в стороне. Технологический гигант хочет извлечь выгоду из быстрого внедрения метавселенной, поскольку McKinsey прогнозирует, что к 2030 году рынок метавселенной может стоить $5 триллионов.
Читайте также: