Лео Кан, генеральный директор Undeads Metaverse, углубился в путь создания Web3-игры на выживание ААА-класса во время недавней конференции AMA с Cointelegraph. Повествование Кана представляет собой историю об инновациях, развитии, управляемом сообществом, и плавном сочетании традиционных игровых технологий и блокчейн-технологий.
Кан подчеркнул сложность и целеустремленность, необходимые для создания игры уровня ААА в экосистеме Web3, отметив, что достижение такого качества предполагает сотрудничество с известными студиями, такими как Warner Brothers, для звукового дизайна.
Размышляя об источниках вдохновения, Кан отдал дань уважения серии Resident Evil от Capcom, основополагающей опоре в жанре Survival Horror:
«Я играю в эту игру с детства, и она до сих пор сильна. Но на самом деле речь идет о том, как вы перейдете на следующий уровень. Например, в нашей игре вы можете играть как за зомби, так и за людей».
Undeads Metaverse спроектирован так, чтобы быть доступным пользователям как Web2, так и Web3.
«Зачем вообще делать Web2? Потому что некоторые платформы не поддерживают технологию Web3, будь то iOS или Android. Таким образом, мы, по сути, создали его для всех», — сказал Кан.
«По состоянию на январь 2024 года мы потратили около $9 миллионов только на разработку этой игры», — рассказал Кан и добавил: «Мы также запустили NFT, которые принесли чуть больше $1 миллиона в разгар криптозимы, когда никто ничего не делал. Мы стали третьим по величине торгуемым активом на OpenSea».
Кан обрисовал обширную линейку игр Undeads Metaverse, включая такие игры, как Undeads Rush, Undeads Viral (обе доступны в настоящее время) и Undeads Lottery (запуск в первом квартале 2024 года), воплощающие игровой идеал Web3.
Говоря о флагманской игре студии Undeads.com:
«Все хотят приложить к ней руку, они такие: «Как мы можем играть в эту игру, заполучить ее?» Наконец, после более чем двух лет разработки, эта игра выйдет во втором квартале 2024 года». — сказал Кан. «Undeads.com с первого дня будет ориентирован на виртуальную реальность, как для Web2, так и для Web3. Мы пока не объявляем даты, когда возможности VR будут доступны».
Кан объяснил разницу между традиционными моделями Web2 и моделью Play To Earn Undeads Metaverse:
«Вчера я играл в Roblox на своей PS5. Вы проводите время и играете в эти игры, но игра не отвечает вам взаимностью. Вы просто отдаете время игре, вот и все».
«С другой стороны, для нас (с моделью Play To Earn) вам платят за игру», — продолжил он, добавив: «Вы можете быть строителем в игре. Вы можете строить удивительные здания, головоломки, оружие и зелья. Вы можете зарабатывать и продавать их на Undeads.com. У нас вы можете получить токен UDS и обменять его на что угодно. По сути, это настоящие деньги в банке. Это самая интересная часть нашей игры, которая отличает нас от традиционных игр Web2».
Участие сообщества занимает центральное место в философии разработки Undeads Metaverse, и Кан подчеркнул активное участие почти 60 000 участников Discord и Telegram в формировании направления игры. Кан также объявил о запуске токена UDS, запланированном на второй квартал 2024 года, подчеркнув полезность, а не спекулятивную торговлю.
«Сегодня существует около 1500, а может быть, 1600 игр Web3. Рим не был построен за один день, но, честно говоря, они отстой и лишают игры удовольствия», — раскритиковал Кан и обрисовал свою миссию — создать игру с рейтингом ААА, которая действительно развлекает и привлекает игроков.
Видение Кана выходит за рамки игр и включает веру в непреходящий потенциал метавселенной, ссылаясь на значительные инвестиции таких гигантов индустрии, как Марк Цукерберг, как свидетельство будущего влияния метавселенной. Оптимизм генерального директора Undeads Metaverse отражен в дорожной карте проекта, которая включает интеграцию технологии VR.
Читайте также: