Созданный в первые дни после начала конфликта, проект получил широкое признание сообщества Web3 за свои добросовестные намерения.
Reli3f — гуманитарная инициатива, основанная на врожденном творческом стремлении рассказывать истории в трудные времена, в четверг запустила свою вторую коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT), собрав более 300 000 долларов для признанных украинских благотворительных организаций и доведя их общую сумму до более чем 1,5 миллиона долларов.
Reli3f, основанный несколькими уважаемыми предпринимателями Web3 — Сатвиком Сети, Эндрю Вангом, Джованни Гуссеном, Александрой Артамоновской, Раскаловым и разработчиком SignorCrypto — в конце февраля этого года объединил таланты 62 художников со всего мира, чтобы продемонстрировать огромный филантропический потенциал NFT.
Команда решила распределить фонд первой коллекции по ряду предприятий, в том числе по 46,25 ETH каждому в Razom Ukraine, Фонд Сергея Притулы, штаб-квартиру Валерия Созановского и CEO Club, о чем свидетельствует мультиподписной кошелек Gnosis . Дополнительные 40 ETH также были переданы Outright Action International и Web3 For Africans в Украине через фонд роялти.
Наслаждаясь импульсом и культурной поддержкой своей первой коллекции, в которую вошли такие, как известный художник fvckrender, соучредитель Cool Cats, Clon и создатель Creature World Дэнни Коул, команда подтвердила свою приверженность делу поддержки с помощью выпуск второй серии.
Во второй серии участвовали член команды Reli3f Александра Артамоновская, а также создатель вселенной Coolman Дэнни Казале, музыкальная икона SIA под псевдонимом Бьянка де Медичи и многие другие.
По словам Сетхи, только пять из тридцати семи художников, представленных в дебютной коллекции, решили сохранить свои гонорары и в этих случаях исключительно перевести средства своим близким в Украине или улучшить личные финансовые возможности.
Все остальные средства были перераспределены обратно в благотворительную казну, и эта тенденция повторилась во втором сборнике.
Вторая серия продемонстрировала множество художественных дисциплин из генеративной алгоритмической работы, основанной на уникальном хеш-сиде художника, как в «Родине» Гэвина Ли, демонстративно символической фотографии, изображающей праведного протестующего во время революции Майдана в Украине в феврале 2014 года в «Луч» Дена Диденко. свободы из тьмы», до визуально игривого, тематически сложного виммельбильдербуха, как это видно в «Откровении» Сергия.
«Что интересно в этой серии, так это то, что есть много художников, которые раньше не чеканили работы или не считают себя традиционными художниками NFT. Мы старались быть действительно сбалансированными и брать не просто известных людей, а людей из разных регионов и с разными жизненными историями» — сказала Артамоновская.
Признавая возникновение газовых войн в серии 1, команда согласилась изменить механику для серии 2, внедрив открытую версию вслепую, в которой все заинтересованные стороны имели возможность приобрести столько, сколько пожелают, в течение пятнадцатиминутного периода времени за 0,05 ETH.
В общей сложности 2-я серия привлекла 86 ETH, что эквивалентно 260 000 долларов США, в течение периода чеканки, и с тех пор на момент написания статьи было продано еще 21 ETH на OpenSea.
Артамоновская: «Я была в Украине между серединой января и серединой февраля и чувствовала себя немного подавленной, потому что читать новости и видеть то, что пишут люди, пугало. И тут я помню, как однажды мой папа пришел домой и подарил мне этот набор пастелей и черную бумагу. Раньше я печатала фотографии и занимался глитч-артом, но на самом деле я не рисовала пастелью со средней школы».
«Однажды мне стало грустно, поэтому я начала рисовать. Я поделилась своим искусством в Instagram, и один из коллекционеров, которые следят за мной, сказал, что если вы отчеканите это в NFT, я куплю это. Я был таким, правда?! [ смеется]». Эти две части впоследствии были проданы по 0,25 ETH каждая на OpenSea.
Ее произведение для второго выпуска Reli3f под названием «Альба, мечтающая о доме» было вдохновлено трафаретной фреской с изображением собаки в ее родном городе и печально известной «Девочкой-воздушным шаром» Бэнкси, глазами домашнего компаньона, столь неотъемлемой частью жизни многих современных семей.
Говоря о личном опыте гражданки Украины, Артамоновская заявила, что «Без импульса это может закончиться войной, которая застряла на нашей территории и просто станет нормой. Мы просто хотим, чтобы это закончилось, чтобы люди могли вернуться домой и начать восстановление».
Поделившись некоторыми мыслями о достижениях первого выпуска, Сетхи рассказал, что у них было «множество артистов, которые обращались к нам и говорили: «Почему вы не попросили нас принять участие в этом, и мы будем рады помочь»» после того, как стал свидетелем вирусного воздействия.
Сетхи также подробно рассказал, что выпуск 2 был «месяцем на создание» и что «мы не ограничивали себя во времени», как эта первая коллекция, а позволили процессу создания происходить органично.
Расцвет цифровых сообществ Web3, первоначально в Clubhouse, а теперь преимущественно в Twitter, позволил реализовать то, что Ван называет «силой сетевых эффектов». Другими словами, легкодоступная и быстро масштабируемая способность влиятельных лиц и светил катализировать социальные и культурные инновации в пространстве.
«Я думаю, что Reli3f был интересен многим людям тем, что это был не просто вариант использования свободы транзакций через криптовалюту или даже вариант использования искусства для пожертвований, но и пример использования сообщества. могут быть призваны к действию практически в любой момент» — Ван.