Серьезные партнерские отношения с люксовыми брендами и деятелями индустрии развлечений, а также ориентация на разработку новых впечатлений и мероприятий помогли метавселенной The Sandbox выдержать длительный медвежий рынок криптовалют.
Соучредитель Себастьян Борже и генеральный директор Артур Мадрид рассказали на NFT Paris о возобновлении интереса к собственному токену платформы метавселенной SAND, новых партнерских отношениях с такими компаниями, как Gucci и Lacoste, а также о ее долгосрочных целях оставаться домом для виртуального опыта в пространстве Web3.
«Людям нравится говорить, что метавселенная мертва, но это определенно не для нас. Для Facebook это не так. Если вы послушаете Тима Суини из Epic, он также чрезвычайно оптимистичен в отношении метавселенной. Наличие метавселенной с криптовалютами, NFT и аватарами по-прежнему имеет большое значение», — объясняет Мадрид.
Недавний отчет, опубликованный аналитической компанией Messari, занимающейся исследованием рынка криптовалют, подчеркивает возобновление интереса к токену The Sandbox (SAND) и самой платформе. В четвертом квартале 2023 года оборотная рыночная капитализация SAND увеличилась на 89% до $1,2 млрд по сравнению с $649 млн, превзойдя общую рыночную капитализацию всех криптовалют за тот же квартал.
Между тем, деятельность, включая создание и торговлю внутриигровыми активами и опытом, за исключением продаж Sandbox LAND, значительно выросла. Среднедневные активные покупатели, не относящиеся к LAND, выросли на 73%, чеканки, не относящиеся к LAND, выросли на 233%, в то время как среднедневные вторичные продажи, не относящиеся к LAND, и среднедневной средний объем вторичных продаж, не относящихся к LAND, выросли на 173% и 78% соответственно в четвертом квартале 2023 года.
The Sandbox также установила новые партнерские отношения с роскошными брендами и компаниями, такими как Warner Music Group и ее коллекция аватаров Notorious BIG, японский разработчик программного обеспечения Drecom и сингапурский медиаконгломерат MediaCorp.
Боржен сказал, что компания имеет опыт построения в глубинах медвежьих рынков криптовалют. The Sandbox родился в 2018 году, когда Bitcoin и другие криптовалюты рухнули после рыночных максимумов в конце 2017 года.
«Мы старались выпускать обновления продукта и в первую очередь сосредоточиться на создателях, чтобы дать им возможность создавать новый контент. В прошлом году мы выпустили несколько крупных обновлений, включая открытие публикации на карте, и у нас есть тысячи живых и игровых возможностей», — сказал Борже.
Соучредитель добавил, что продажа внутриигровых активов, включая носимые устройства и другие невзаимозаменяемые токены (NFT), не обязательно является показателем активности или роста платформы:
«Это не означает, что люди должны постоянно покупать NFT, чтобы платформа была активной. Я думаю, именно это медвежий рынок не очень хорошо отражает».
Борже сказал, что The Sandbox сотрудничает с авторами, компаниями и брендами, уделяя особое внимание азиатским рынкам. Аудитория в этих регионах более восприимчива к видению Борже и Мадрида о Web3 и метавселенных.
«Турция, Таиланд, Сингапур, Корея, Япония, Гонконг и Индия были драйверами роста The Sandbox даже во время медвежьего рынка, и мы смогли продать все наши земли», — сказал Борже.
В 2023 году компания Sandbox провела восемь первичных продаж LAND, из которых компания сохранила прибыль, а также запустила 17 коллекций аватаров. Борже сказал, что большая часть этих земель распродана, что указывает на сохраняющийся интерес к метавселенной со стороны создателей и игроков.
Читайте также: