Чтобы сформировать свой контент и экосистему создателей в Метавселенной, The Sandbox назначила Николу Себастьяни своим директором по контенту. Имея большой опыт работы в организациях высшего уровня, любая технически подкованная организация была бы рада иметь в своих рядах такого игрового гения.
В течение многих лет Себастьяни занимался игровым сектором, сначала занимая должность в мобильном подразделении Ubisoft, а затем стал соучредителем платформы подписки Apple Arcade в App Store. Однако на протяжении последних двух лет он возглавлял мобильный подход PlayStation. Теперь пришло время посмотреть, что он принесет в The Sandbox.
Новые обязанности Себастьяни четко определены: погрузить пользователей в захватывающий цифровой мир The Sandbox с помощью разнообразных стилей контента, увлекательных одиночных игр, динамичных социальных центров, механизмов вознаграждения сообщества и многого другого.
Чтобы удовлетворить эти стремления, Себастьяни будет помогать международным авторам публиковать необычные впечатления на их землях Sandbox, уделяя особое внимание и улучшая контент, созданный пользователями.
Кроме того, новый CCO будет курировать собственное производство и публикацию игр для широкой партнерской сети The Sandbox, в том числе из партнерской программы компании. Примечательно, что только в эту инициативу входят более 250 студий и агентств, а также 450 брендов-партнеров в сфере развлечений, музыки, моды, игр и не только.
Другие обязанности включают в себя ускорение создания удобных инструментов создания VoxEdit и Game Maker и развитие ажиотажа вокруг событий The Sandbox Events. Особое внимание уделяется ускорению мероприятий Game Jam в The Sandbox, объединяя сообщества авторов и дизайнеров для создания новых начинаний для знаменитостей и брендов, чтобы продвигать их во всем мире.
Примечательно, что взгляды Себастьяни совпадают с идеями The Sandbox, предлагая авторам возможности органической монетизации и расширяя возможности следующего поколения авторов. The Sandbox заслуживает пристального внимания, демонстрируя общую приверженность развитию виртуального творчества и инноваций.
Читайте также: