Sonic, первая игровая сеть второго уровня (Layer 2) на основе вуртальной машины SVM, масштабирующая блокчейн Solana, всего за месяц сгенерировала более 600 миллионов транзакций от более чем 1 миллиона пользователей во время своей тестовой сети.
По словам Криса Чжу, генерального директора Sonic SVM, всплеск числа пользователей во многом был обусловлен кампанией в тестовой сети Odyssey, в рамках которой пользователям предлагались вознаграждения за игры и транзакции в тестовой сети.
«Пользователи получают вознаграждение в виде «колец» за транзакции в тестовой сети и выполнение определенных задач. Задания также включают в себя такие вещи, как выполнение действий в наших экосистемных играх».
Тестовая сеть предлагала пользователям восемь игр, включая более популярные Rage Effect, LowLifeForms и JogoJogo, причем основанная на прогнозировании игра последней получила более 250 000 регистраций.
Sonic является частью новой парадигмы игровой индустрии Web3, которая направлена на вознаграждение пользователей за их время и создание экономики, принадлежащей игрокам, с реальной ценностью. Однако игровая индустрия Web3 испытывает трудности в привлечении основных пользователей из-за отсутствия качественных игр.
При рассмотрении разработки игр Web3 наибольшей проблемой для разработчиков в настоящее время является отсутствие «мягкой» инфраструктуры.
По словам Чжу из Sonic, основная «мягкая» инфраструктура включает в себя поддержку стратегии выхода на рынок, услуги по запуску проекта и тактику маркетинга после запуска:
«Мы понимаем, что успех игры определяется не только ее техническими характеристиками — «мягкая» инфраструктура, которую мы предоставляем, призвана улучшать и повышать узнаваемость не только наших отдельных игр, но и игр Web3 на Solana в целом».
В конце июня компания Sonic SVM завершила раунд финансирования серии A на сумму $12 миллионов, возглавляемый Bitkraft Ventures, в результате чего общий привлеченный капитал составил $16 миллионов.
Читайте также: