Sonic и Neon Stack привносят EVM-совместимые dApps в Solana

Sonic и Neon Stack привносят EVM-совместимые Dapps в Solana

Sonic, игровое решение уровня 2 на базе Solana, объединилось с Neon Stack, чтобы обеспечить совместимость виртуальной машины Ethereum (EVM) с виртуальной машиной Sonic (SVM), упростив развертывание децентрализованных приложений (dApps) на базе EVM в игровой сети HyperGrid L2 от Sonic.

Это партнерство позволит разработчикам Ethereum перенести свои dApps на базе EVM в Sonic и использовать масштабируемость и скорость Solana для расчетов.

Инфраструктура Layer 2 компании Sonic разработана для поддержки приложений с большим объемом данных, в частности игр Web3, обеспечивая надежную производительность и масштабируемость.

Объединение игровых экосистем

«Благодаря этому сотрудничеству наша технология впервые принята на вооружение новаторской командой в игровой индустрии, что представляет собой новый вариант использования в этой вертикали и еще один шаг в экосистему SVM L2», — сказал Давиде Менегальдо, коммерческий директор Neon Stack.

«Наши усилия по расширению игровой экосистемы Solana не ограничиваются SVM», — добавил Крис Чжу, генеральный директор Sonic. «С Neon Stack мы можем внедрять игры Web3, созданные на EVM, и переносить их в экосистему Solana».

Sonic разработан для решения проблемы фрагментации в блокчейн-играх, которая часто ограничивает разработчиков одной сетью и виртуальной машиной (VM). SVM обеспечивает масштабируемую и независимую от VM среду, позволяя разработчикам в полной мере использовать игровые возможности Web3.

Используя технологию HyperGrid для горизонтального масштабирования, Sonic может обрабатывать миллионы транзакций в секунду с окончательным расчетом на Solana. Это гарантирует, что Sonic извлекает выгоду из безопасности и окончательности Solana, обеспечивая при этом высокую производительность.

Ожидается, что это сотрудничество объединит экосистемы Ethereum и Solana, предлагая универсальную структуру для разработчиков. Представители Sonic и Neon Stack обсудят эти достижения на EthCC в Брюсселе, исследуя новые возможности для игр Web3.

Читайте также: