Solana Labs запустила GameShift, API для разработки веб-игр, который позволяет разработчикам Solana легко создавать и портировать блокчейн-игры. Согласно объявлению, GameShift предоставляет разработчикам набор инструментов, который позволяет разработчикам игр Solana получать доступ ко всем технологиям, необходимым для создания новых блокчейн-игр из единого интерфейса.
Платформа GameShift решает одну из самых больших проблем игровой индустрии Web3, связанную с использованием различных технологий от нескольких поставщиков. Вместо того, чтобы использовать разные технологии по отдельности, API на основе Solana объединяет все инструменты в одном месте.
«Разработчикам пришлось не только глубоко разбираться в Web3, но и ознакомиться с отдельными поставщиками и интегрировать каждое решение отдельно. GameShift упростила эту инфраструктуру, создав самый надежный и безотказный игровой API для Web3, который только может предложить мир», — говорится в заявлении на веб-сайте GameShift.
Хотя Solana планирует запустить API в конце этого года, разработчики уже могут присоединиться к технологическому стеку, а полный доступ появится в ближайшее время.
Набор инструментов GameShift включает в себя решения для хранения, торговые площадки, управление запасами, чеканку NFT, ввод и вывод при помощи кредитных карт и многое другое.
Комментируя запуск, Аль Чвелла, руководитель отдела продуктов в Solana Labs, сказал:
«Разработчикам Web3-игр нужны инновационные технологии для упрощения и ускорения процесса создания игр, и GameShift добьется этого. GameShift предоставит разработчикам Solana универсальный магазин и поможет им строить быстрее и увереннее».
Solana Labs впервые анонсировала GameShift API на PlayGG, первом праздновании игр на Solana, которое состоится на этой неделе. Участники мероприятия смогут сыграть более чем в 40 блокчейн-игр на базе Solana.
«Разработчики видят потенциал игр Web3, но им нужна помощь в навигации по раздробленной среде инструментов и решений Web3. GameShift позволит разработчикам больше сосредоточиться на создании своих игр вместо того, чтобы бороться со сложностями интеграции Web3 в свои игры», — добавил Чвелла.
Читайте также: