Sequence запустила полнофункциональную, простую в использовании панель управления без кода для игр Web3 под названием Sequence Builder. Универсальная платформа разработки игр Web3 может дать разработчикам игр возможность воплотить в жизнь свои творческие способности Web3, создавая качественные блокчейн-игры AAA.
Одной из самых больших критических замечаний в адрес блокчейн-игр был плохой опыт игроков, фрагментированные инструменты разработки и сложные реализации. Компания Sequence планирует решить эту проблему, гарантируя разработчикам удобство и плавность реализации элементов Web3 в своих играх. Часто разработчикам приходилось сталкиваться с выбором между интеграцией Web3 и созданием отличных игр.
По словам Сэма Барбери, руководителя отдела стратегии и партнерства компании Sequence, Sequence Builder устраняет ломающие игру зависимости, с которыми разработчики ранее сталкивались при интеграции фрагментированной технологии Web3 в свои игры.
«Вы не можете создать половину игры на Unity, а другую половину на Unreal Engine и надеяться на лучшее. Разработка Web3 страдает от слабых и фрагментированных технологий, которые разрушают UX для игроков. Планка безупречности в играх невероятно высока, и Sequence Builder гарантирует, что на любом этапе пути игрока не возникнет проблем, от создания учетной записи до вторичной торговли», — сказал Барбери.
Компания надеется достичь своей цели по выходу на массовый рынок игр Web3 с помощью своей платформы для разработки. Sequence Builder уже привлек к работе издателей ААА-класса и инди-студии, такие как Mighty Bear Games и BoomLand.
Питер Килтика, соучредитель и генеральный директор Sequence и ее материнской организации Horizon, прокомментировал:
«Sequence Builder — это больше, чем инструмент. Это катализатор, позволяющий и ускоряющий создание Web3-игр, вершина наших усилий по разработке. Прошли те времена, когда технологии были узким местом, а не средством создания Web3-игр, которые так нравятся игрокам».
По словам Килтики, теперь разработчики могут беспрепятственно интегрировать элементы Web3, торговые площадки, данные и опыт в свои игры на своей платформе, обеспечивая беспрепятственное путешествие для них и их игроков.
«Это действительно начало новой эры расширения возможностей, творчества и роста для всей игровой экосистемы Web3, и мы с нетерпением ждем всех новых вариантов использования и потрясающих игр, которые предоставляет Sequence Builder», — добавил Килтика.
Sequence Builder позволяет разработчикам игр сократить время, необходимое им для интеграции элементов Web3 в свои игры, с месяцев до минут. Это достигается с помощью предварительно проверенных смарт-контрактов, которые также позволяют безгазовые транзакции для удобных внутриигровых покупок с использованием кредитных, дебетовых или фиатных платежей.
По словам Sequence, панель конструктора полностью настраиваема: разработчики могут запускать собственные торговые площадки, соответствующие эстетике их игры, а также создавать и управлять цифровыми коллекциями и гонорарами всего за две минуты.
Sequence Builder совместим с блокчейнами, подсетями и блокчейнами приложений с поддержкой EVM, но разработчики также могут добавить поддержку любой из более чем 20 сетей за считанные минуты. Он также поддерживает Unity, Unreal Engine и мобильные устройства, расширяя охват своего рынка.
Читайте также: