Sandbox привлекает $20 млн при максимальной оценке в $1 млрд

Sandbox привлекает $20 млн при максимальной оценке в $1 млрд

Метавселенная The Sandbox завершила сбор средств на сумму $20 миллионов с помощью конвертируемых облигаций. Kingsway Capital и Animoca Brands совместно возглавили раунд финансирования при участии LG Tech Ventures и True Global Ventures.

Облигации были выпущены на сумму $1 миллиард, говорится в заявлении The Sandbox. Согласно сообщению, держатели облигаций смогут конвертировать свой долг в акции Bacasable Global Limited, корпоративного названия The Sandbox, на тех же условиях, что и существующие привилегированные акции.

Президент Sandbox Себастьян Борже сказал:

«Мы рады приветствовать новых стратегических партнеров, которые поддерживают наше видение разработки наиболее доступной и инклюзивной платформы, которая делает возможности Web3 доступными для основной глобальной аудитории и где бренды и сообщества объединяются для совместного создания будущего игр и развлечений. The Sandbox гордится тем, что верит в способность метавселенной формировать наше цифровое будущее, чтобы оно было совместным, справедливым и открытым».

Sandbox предлагает платформу метавселенной, основанную на пользовательском контенте. Пользователи платформы могут участвовать в различных виртуальных мероприятиях, включая игры, общение и участие в виртуальных концертах.

Компания планирует использовать финансирование для ускорения реализации своего видения создания децентрализованного виртуального мира, «где культура встречается с играми и где сообщество может активно участвовать и извлекать выгоду из роста всей экосистемы», — пишет The Sandbox в своем отчете. заявление.

Комментируя это объявление, Ят Сиу, исполнительный председатель Animoca Brands, заявил:

«Для нас большая честь продолжать придерживаться видения The Sandbox, и мы невероятно воодушевлены будущим компонуемого пользовательского контента».

Хотя шумиха вокруг метавселенной, кажется, утихла за последний год, исследовательская компания McKinsey однажды подсчитала, что к 2030 году ее стоимость может составить $5 триллионов.

Компании, работающие в этой отрасли, теперь, продолжая строить, перенимают более тонкие фразы, такие как виртуальные миры и интерактивные 3D-цифровые пространства. Но такие платформы, как Sandbox, считают, что хотя такие платформы, как Roblox и Minecraft, предлагают свои собственные версии метавселенной, им не хватает преимуществ использования технологии блокчейна для предоставления своим пользователям прав на цифровую собственность.

«Если мы сможем расширить возможности нашей экономики и поддерживать ее рост, мы сможем позволить людям создавать собственный опыт на своих телефонах с помощью Game Maker», — сказал Артур Мадрид, генеральный директор The Sandbox . «Они могут опубликовать свой опыт на виртуальной земле и начать монетизировать».

Читайте также: