Really — AR-платформа, которая предоставляет цифровые коллекционные билеты NFT в кино и интерактивные возможности, связанные с новейшими фильмами-блокбастерами, — объявила о партнерстве с блокчейн-платформой Avalanche, чтобы помочь реализовать свои Fandime NFT — новый способ взаимодействия киностудий с аудитории.
Компания также объявила сегодня, что расширяет свои коллекционные билеты AR для партнеров в кинотеатрах в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Японию, Корею, Австралию, Филиппины, Таиланд, Малайзию и Сингапур.
Есть три способа заработать токены Fandime — посещение кинотеатров и мероприятий, покупка товаров и взаимодействие с AR-платформой Really, такое как еженедельные викторины, охота за мусором и игра «Pop-a-Corn», в которой нужно бросать зерна в ведро для попкорна. Пользователи также могут приобрести Fandime NFT непосредственно в приложении Really.
Каждый Fandime получает уникальный идентификатор на основе блокчейна, который создается в сети блокчейнов Avalanche и хранится в учетной записи Really пользователя.
Пользователи могут обменять Fandime на цифровые награды, AR-контент, связанный с фильмами, эксклюзивные возможности, AR-трофеи и носимые фильтры для лица, — пояснили в компании. Токены также можно использовать в играх Really, например, продлевая время игры в викторинах и получая дополнительные жизни и уровни в игре с броском ведра.
Amazon MGM Studios уже запустила коллекцию на Really, вероятно, в рамках своей маркетинговой стратегии по продвижению менее популярных фильмов, таких как «Американская фантастика», «Мальчики в лодке» и «Пчеловод». Кинозрители, собрав все три билета AR, смогут заработать эксклюзивные токены Fandime. Недавно продюсерская компания выпустила коллекционную AR-версию популярного психологического триллера «Солтберн».
«Дополненная реальность — это будущее контента и медиа. Блокчейн — это будущее данных. Если мы объединим эти две вещи сегодня, как это делает Really, мы считаем, что опередим игру», — сказал основатель и генеральный директор Really AR Джеймс Эндрю Фелтс. «В частности, дополненная реальность привносит совершенно новый пользовательский интерфейс в наше взаимодействие с цифровыми технологиями. По мере того, как мы переходим от 2D-экранов, таких как смартфоны и настольные компьютеры, к 3D-экранам, таким как гарнитуры и голограммы, наше взаимодействие с цифровым миром станет более тактильным и более личным. Блокчейн открывает возможность сделать цифровой файл по-настоящему вашим, точно так же, как физический объект или предмет находится в реальном мире. Во многих отношениях пересечение Web3 и AR сделает наш цифровой мир более человечным и привычным».
В следующем году Really расширит способы, которыми пользователи могут зарабатывать токены Fandime и получать вознаграждения. Например, пользователи смогут покупать билеты в кино и товары через свою учетную запись Really, получать скидки и собирать токены Fandime при просмотре контента дома.
В долгосрочной перспективе Really планирует создавать оригинальный AR-контент и расширяться в других областях, помимо индустрии развлечений, рассказал нам Фелтс.
«Мы выпустим Really Originals, которые станут первыми на рынке историями дополненной реальности, которые вы сможете увидеть на своем журнальном столике или на заднем дворе… Наша цифровая коллекционная программа будет расширяться и включать в себя другие сектора и отрасли, такие как путешествия, розничная торговля. и спорт. В конечном счете, эта контентная сеть также станет местом, где бренды смогут охватить аудиторию с помощью масштабных 3D-сообщений», — сказал Фелтс.
Really была основана в 2017 году и привлекла наибольшее внимание киноманов, когда объединилась с Regal Cinemas для запуска эксклюзивного AR-контента, включая интервью и AR-игры для выпуска «Мстители: Война бесконечности». На сегодняшний день клиенты Regal завоевали более четырех миллионов предметов коллекционирования Really’s AR в 200 широко выпущенных фильмах, включая самые последние фильмы, такие как «Чудеса», «Наполеон», «Убийцы цветочной луны», «Желание» и другие.
«Изначально нашей целью было предоставить максимальное удовольствие от развлечений самым преданным клиентам — тем, кто готов платить более высокую цену за премиум-контент. В то время AR представляла собой передовой способ просмотра контента. Оглядываясь назад, мы видим, что мы опередили свое время, и теперь, когда AR/VR становится мейнстримом, мы можем использовать нашу технологию, чтобы привлечь кинозрителей к иммерсивным впечатлениям, которые заставят их вернуться в кинотеатры в больших масштабах».
Читайте также: