Polygon вносит предложение архитектуры будущего Polygon 2.0

Polygon вносит предложение архитектуры будущего Polygon 2.0

Polygon Labs, компания создавшая сеть Polygon, предложила архитектуру для своего будущего проекта под названием Polygon 2.0. В сообщении в блоге от 29 июня команда предположила, что новый проект должен состоять из четырех разных слоев, которые будут объединяться для создания сети сетей, в конечном итоге связанных друг с другом через Ethereum. По словам команды, в случае одобрения валидаторами Polygon 2.0 также будет иметь агрегатор, который делает промежуточные транзакции почти мгновенными и атомарными.

Команда впервые объявила о Polygon 2.0 12 июня, заявив, что новый проект установит ценностный уровень Интернета. Но подробностей в то время было мало. 20 июня соучредитель Михайло Бьелич предложил модернизировать текущую сеть Polygon, чтобы использовать доказательства с нулевым разглашением, которые, по его словам, были необходимы, чтобы сделать старую сеть совместимой с видением 2.0.

В сообщении от 30 июня более подробно рассказывается о том, как будет выглядеть Polygon 2.0. Основой проекта станет «Staking Layer», который существует в настоящее время. Он состоит из контрактов «Chain Manager» на Ethereum плюс дополнительный контракт «Validator Manager» для каждого отдельного слоя Polygon. В будущем новые цепочки Polygon смогут формироваться путем запуска новых контрактов управляющих цепочками на Ethereum.

Позже для взаимодействия также будет использоваться агрегатор, находящийся на слое «Interop Layer», который объединяет отдельные ZK-доказательства от каждого моста в одно доказательство перед отправкой его в Ethereum. Это обеспечит бесшовные межслойные-транзакции и «значительно уменьшит потребление газа Ethereum для проверки доказательств», — заявила команда.

Третий уровень Polygon 2.0 будет текущим уровнем выполнения «Execution Layer», который опирается на клиент Erigon Ethereum, а четвертый уровень будет проверочным уровнем «Proving Layer», который стандартизирует процесс ZK-доказательства во всех слоях Polygon.

Команда объявила, что более подробная информация о каждом слое будет предоставлена ​​позже.

Читайте также: