Люк Барвиковски, генеральный директор Pixels, сообщил, что вскоре будет введен стейкинг для токенов PIXEL.
Барвиковски описал будущую систему как «довольно новую», хотя дальнейшие подробности пока не разглашаются. Это объявление является частью продолжающихся усилий Pixel по совершенствованию своей платформы и реагированию на отзывы своего сообщества.
Хотя подробности о стейкинге остаются в тайне, судя по всему, этот механизм будет служить как внутриигровым целям, так и целям управления.
Что такое токен PIXEL?
PIXEL выступает в качестве основного токена в экосистеме Pixels, социальной, казуальной и бесплатной игре, сочетающей в себе фермерство, исследование и построение сообщества в сети Ronin.
PIXEL поддерживает несколько внутриигровых функций, в том числе:
- NFT-чеканка: игроки могут использовать токены PIXEL для создания и торговли уникальными цифровыми активами (NFT).
- VIP-членство: получите доступ к премиальным привилегиям и эксклюзивному контенту через программы членства.
- Участие в гильдии: сотрудничайте с другими и принимайте участие в общественных мероприятиях.
- Улучшения качества жизни: повысьте эффективность игрового процесса с помощью различных улучшений.
- Управление: участвуйте в процессах принятия решений, которые формируют будущее игры.
Предстоящее внедрение стейкинга может привнести в экосистему более структурированную экономическую основу, что предоставит больше возможностей для интеграции других функций, таких как право собственности на землю, в систему управления и еще больше расширит полезность PIXEL.
Чего еще ожидать от Pixels?
В дополнение к стейкингу, Барвиковски признал отзывы относительно сложности игровой механики, в частности большого количества станций крафта, которые игроки могут разместить на своей земле. Он заявил, что «ограничения промышленности» вернутся, чтобы решить эту проблему.
Многие пользователи выразили энтузиазм в ожидании функции стейкинга. Однако другие выразили обеспокоенность по поводу рисков, связанных со стейкингом, включая волатильность рынка и потенциальную сложность его реализации. Это также возобновило дискуссии о роли собственности на землю в игре, и некоторые члены сообщества выразили обеспокоенность по поводу предполагаемого отсутствия ценности для землевладельцев.
Барвиковски ответил на эти опасения, указав на более широкие экономические дисбалансы в игре.
«Землевладельцы страдают, потому что игровая экономика сейчас не сбалансирована», — написал он, добавив, что корректировки уже идут.
Он также предположил, что право собственности на землю может быть привязано к управлению, хотя никаких официальных планов подтверждено не было.
Более подробная информация о системе ставок и предстоящих экономических корректировках ожидается в будущих обновлениях.
Читайте также: