Отчет о IV фазе разработки игры Farsite

Отчет о IV фазе разработки игры Farsite

Обзор того, что было создано за последнее время в Farsite и что находится в разработке для предстоящих обновлений игры.

На этапе IV проект сделал значительные шаги к запуску первой космической MMO с реальной экономикой:

  • Запущена предварительная альфа-версия Farsite
  • Улучшены визуальные эффекты и графика
  • Начало приобретения секторов
  • Активирована добыча ресурсов
  • Открыты межзвездные врата
  • Настройка внутреннего рынка ресурсов

Дизайн игры

Разнообразие использования ресурсов

На данный момент в игру добавлено 55 различных ресурсов. Одним из краеугольных камней игрового дизайна является необходимость не создавать экстремальных значений в использовании ресурсов. Под этим мы подразумеваем те ситуации, в которых тот или иной ресурс, например, Металл используется повсеместно, но при этом Вода используется всего в двух случаях.

Для достижения этой цели, во-первых, мы должны выбрать набор инструментов, которые будут создавать разнообразие внутри ресурсов, чтобы в дальнейшем иметь возможность использовать эти инструменты при создании рецептов.

Типы

Три основных типа, которые были введены в игру, позволили нам определить, как игроки могут получать те или иные ресурсы. Минералы и руды просты, их можно собирать, построив добывающие станции, а для их переработки необходим перерабатывающий завод. Сам процесс переработки приносит разнообразные ресурсы.

Классификация групп

Добавление ресурсов благодаря группам позволит лучше понять, как работает крафт, а также предоставит полезный инструмент для торговли.

Модели динамической оценки

Некоторые внутриигровые вещи могут менять свою стоимость со временем, в зависимости от спроса, доступного количества и сезонных приоритетов. Поскольку их стоимость в основном определяется внутриигровой валютой, называемой кредитами (FAR Token), рыночная цена может отличаться, подталкивая некоторые цены на материалы и услуги ниже или выше, чем потребляемые для получения, никогда не нарушая общий баланс.

Время

«Время — самая ценная валюта, которую игроки приносят в игры». Эта фраза подходит абсолютно для любой игры. Используя время вместе с ценообразованием в качестве инструментов балансировки, вы можете добиться разнообразия в цифрах. Что-то может быть дешевым и долго производиться, а что-то, на что цена на первый взгляд завышена, может производиться очень долго.

Клиент

Хранилище

Как упоминалось ранее, на данный момент хранилище безгранично. Это временная механика, которая будет изменена в ходе дальнейшей разработки и релизов игры. Мы рекомендуем начать с минимизации и управления хранилищем (кораблями, секторами и станциями). Эти изменения будут интегрированы в игру не из-за возможных технических ограничений, а по причине добавления еще одного слоя геймплея — «управление хранилищем«. Подумайте о том, где и что вы будете хранить, а также о своей будущей логистике относительно того, куда и как вы будете передавать ресурсы.

Производство кораблей и модулей

Да, мы работаем над следующим важным направлением игровой экономики, а именно над производством кораблей и модулей. Соскучились по тому ощущению, когда собрали все необходимые ресурсы и компоненты, чтобы создать что-то особенное для себя? Подготовьте свои драгоценные чертежи и начните собирать компоненты, они будут чрезвычайно ценны, когда производство кораблей и модулей будет запущено. Следите за нашими обновлениями!

Арт кораблей

Morgan

Корабли Moergan моделируются на основе классического кораблестроения. Эта фирма отличается симметричностью и гранеными формами. Фирма использует плоские вырезанные листы металла, точно приклеенные к поверхности корпуса корабля.

Seybana

Это работяги. Seybana имеет сугубо функциональную точку зрения, и девизом является «функциональность превыше всего», изготовление кораблей состоит из грубых конструкций деталей, характеризующихся асимметрией и удлиненными шпангоутами. Зачастую они имеют довольно потрепанный вид, характерный для промышленной техники.

Sakura

Неотъемлемой частью производителя Sakura является элегантность и максимальная мощность. Они собираются исключительно в невесомости космоса. Их отличительной чертой является высокая технологичность и плавность форм, выполненных с ювелирной точностью. Все детали корабля надежны и эстетичны.