По словам Саши Плотвинова, основателя Open Builders, команды, стоящей за игрой, вирусный кликер Notcoin просто решил проблему привлечения пользователей Telegram к криптовалюте.
В январе криптоигра побила рекорды, набрав 20 миллионов регистраций в течение 26 дней с момента ее выпуска. По сравнению с другой популярной блокчейн-игрой под названием Axie Infinity, у которой на пике популярности в 2022 году было 2,78 миллиона активных пользователей в месяц, Notcoin показала, что можно привлечь миллионы пользователей к криптовалюте с помощью игр.
В интервью на мероприятии Token2049 Плотвинов поделился историей игры, которая в марте охватила около 30 миллионов пользователей. Руководитель сказал, что первоначальная цель заключалась в том, чтобы просто представить криптовалюту пользователям приложения для обмена сообщениями Telegram.
Он объяснил:
«Это просто решило проблему. Или, может быть, задача, которая стояла у всех нас, как вывести пользователей из Telegram на криптовалюту. По сути, это и была первоначальная цель».
Руководитель объяснил, что его команда потратила годы на изучение огромной базы пользователей Telegram и блокчейна TON, который почти не имел никакого действия, но имел действительно хорошую технологию.
Пройдя весь процесс, команда решила пойти по пути упрощения начала процесса адаптации. Плотвинов пояснил:
«В какой-то момент ты просто, знаешь, приходишь к этой идее. Все в порядке. Поэтому нам просто нужно для начала устранить все препятствия. Затем нам нужно что-то дать пользователям, чтобы у них была мотивация использовать весь этот Web3».
Один из создателей Notcoin сказал, что это стало очень социальной вещью с взаимодействием, соревнованиями, таблицами лидеров и отрядами.
«Это очень, очень важно для такой игры. А в Telegram действительно легко регистрировать пользователей и приглашать их», — добавил он.
Плотвинов сказал, что именно так игра стала социальным явлением, объяснив, что 53 000 сообществ соревновались друг с другом в попытке подняться в высшую лигу.
Руководитель также пояснил, что у команды не было маркетингового бюджета. Все произошло органично, пояснил он, добавив:
«94% Notcoiners пришли по рекомендациям. Люди приглашали других людей. Мы называем их друзьями. У вас есть друзья, вы просто приглашаете их, играете вместе и видите, как они прогрессируют».
Плотвинов также объяснил, что проект Notcoin отошел от общепринятого подхода, при котором проекты пытались убедить пользователей в своей ценности.
«Мы просто решили, хорошо, так почему бы не изменить ситуацию и не подумать больше типа: «Мы не пытаемся вас убедить, наверное, это пустяки», понимаете?»
Читайте также: