
Игровая блокчейн-компания Illuvium Labs, за последние две недели сократила примерно 40% своих сотрудников, пытаясь высвободить ресурсы для ускорения разработки игр.
В интервью, соучредитель и генеральный директор Illuvium Киран Уорвик сообщил, что в течение последних двух лет компания сокращала штаты из-за начавшегося медвежьего рынка, в результате чего число сотрудников сократилось с пикового значения в 200 человек.
В результате последнего сокращения численность персонала сократилась со 110 до 65 человек. Уорик сообщил, что ни одно из увольнений не касалось разработчиков, а большинство сотрудников пришли из команд, которые работают в большей степени на операционных должностях, таких как маркетинг, операции, безопасность и контроль качества.
По его словам, теперь работа по контролю качества будет передана сообществу.
Уорик говорит, что, хотя это печальный момент — видеть, как люди уходят, компания стремится стать более эффективной после того, как стала немного слишком корпоративной и росла слишком быстро, добавляя:
«Мы были в лучшем состоянии, когда были суперэкономными. У нас было всего 50–60 человек, и каждый был экспертом; теперь мы вернулись к этому экономному, своего рода суперорганизму, который действительно может быстро доставлять вещи».

«В наш первый год не было особого менеджмента. Не было много уровней. Мы просто вливались, работали по 12–15 часов в день и выжимали из себя как можно больше работы, что, возможно, позволило нам построить больше, чем когда-либо в истории Illuvium», — добавил он.
Illuvium разрабатывает три блокчейн-игры: Overworld, Illuvium Arena и Illuvium Zero, все из которых работают на блокчейне Ethereum.
В белой книге дорожная карта проекта не обновлялась более года. Тем не менее, компания активно выпускает патчи для своих игр и объявляет о планах по развитию своей игры Illuvium Overworld в массовую многопользовательскую онлайн-игру (MMO).
Компания также объявила о партнерстве с протоколом ИИ-агентов Virtuals с целью модернизации своих внутриигровых персонажей, чтобы они могли адаптироваться к заданиям, диалогам и испытаниям на основе действий игрока.
Уорик утверждает, что сокращение штата также поможет снизить ежемесячный уровень расходов компании со среднего показателя около $950 000 до $500 000 долларов, а к концу марта планируется снизить его еще больше.

Некоторые сотрудники также согласились на сокращение заработной платы, в то время как другие согласились принимать токен экосистемы ILV вместо обычных долларов США, что дало компании 24 месяца возможностей для развития.
На данном этапе Уорик не ожидает, что сокращение персонала повлияет на разработку игр, поскольку они работают над тем, чтобы привести все основные игры в действительно хорошее состояние и снова масштабировать работу, но не до прежнего уровня персонала, поскольку работают над новыми инициативами.
«Мы перезапускаем Arena, одну из наших основных игр, и в течение следующих четырех-пяти месяцев мы выпустим целый ряд новых функций и приведем все наши основные игры в действительно хорошее состояние», — сказал он. «Затем мы собираемся нажать на кнопку и пойти очень серьезно, чтобы провести целый ряд интеграций с некоторыми киберспортивными турнирами».
Читайте также: