TON, Immutable, Ronin — рост игровых сетей — одна из главных историй Web3 этого года. Open Network, инфраструктура Telegram, является хорошим примером этого успеха, позволяя интегрироваться в приложение и предлагая новые уровни вовлеченности и вознаграждения. TON просто упрощает разработчикам создание, а игрокам — игру, что продемонстрировали такие определяющие год игры, как Notcoin, Hamster Kombat и BANANA. Начав год с чуть более 4 миллионов ончейн-аккаунтов, TON завершает этот год с более чем 120 миллионами.
Ответ на вопрос «почему?» это происходит — история из трех частей. Для разработчиков игровые сети обеспечивают основу, которая заполняет пробел между Web2 и Web3, предлагая лучшие инструменты, более плавную адаптацию и более эффективное масштабирование. В свою очередь, игроки получают выгоду от связанных экосистем, где их активы, достижения и личности более гибки на бэкэнде. Между тем, для отрасли мы приближаемся еще ближе к улучшенному опыту ИИ и кросс-игровой экономике.
Стремительный рост сетей игровых проектов обусловлен не только улучшением технологий, но и предоставлением возможностей для сетевых игр, которые будут определять развитие web3 в следующем году и в дальнейшем.
Строительство без барьеров
Игровые сети серьезно расширились в 2024 году. В третьем квартале, в дополнение к безудержному успеху TON, экосистема Immutable достигла около 200 названий, а Ronin от Sky Mavis вырос примерно на 40% по количеству игр. Во многом этот успех обязан тому, как сети помогают разработчикам преодолевать технические пробелы. Подобно тому, как Unreal Engine преобразует разработку игр с помощью специализированных инструментов, игровые сети создают специально созданные среды, в которых разработчики могут сосредоточиться на творчестве и создавать без компромиссов.
Собственные игровые инструменты обрабатывают действия игроков с высокой пропускной способностью и сложные смарт-контракты, обеспечивая при этом низкую задержку для опыта в реальном времени. Это имеет большое значение для того, чтобы помочь разработчикам чувствовать себя как дома и использовать что-то знакомое для традиционной инфраструктуры. Имея меньше технических проблем, они могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего.
Кроме того, отношения синергетические. Со своей стороны, игровые сети могут поддерживать разработчиков с нуля. Например, для игровых партнеров возможны скидки на плату за газ в дополнение к специализированной технической и токеномической поддержке для игр, переходящих с web2. Создатели игровых сетей также могут инкубировать и инвестировать в избранные игры, стимулировать принятие и создавать ажиотаж, тем самым способствуя росту экосистемы. Этот добродетельный цикл помогает разработчикам добиваться успеха, создавая более увлекательный игровой опыт.
Игры по всей вселенной
В этой эволюции игровых блокчейнов есть много того, что может понравиться игрокам. Для начала, одна из самых больших проблем — это онбординг. Такие вещи, как кошельки, требуют технических знаний, которые не всегда легко преодолеть. Здесь, опять же, игровые блокчейны предлагают решение, плавно вводя игроков в экосистему и незаметно интегрируя блокчейн.
Telegram произвел фурор в этом году, потому что он делает обе эти вещи чрезвычайно хорошо. Большинство пользователей в большинстве частей света (в зависимости от регулирования) пользуются автоматическим подключением кошелька в своих профилях Telegram, что позволяет им сразу переходить к мини-играм, даже не зная криптоконцепций. Результат — большие игры, шумные аирдропы и сотни миллионов игроков.
Игровые блокчейны также решают ключевую проблему: игры на блокчейне часто существуют изолированно. С общей инфраструктурой игрокам легче поддерживать единую идентификацию в нескольких играх. Ronin Name Service — хороший пример, поскольку игроки создают уникальный ник в экосистеме Ronin и играх, кошельках и dApps. Такие решения помогают привнести ценность и полезность для игроков, создавая подлинное цифровое владение во всей игровой вселенной, не жертвуя игровым процессом.
Открытие новых игровых возможностей
Как только разрозненные игровые данные будут разблокированы и объединены игровыми блокчейнами, возможности значительно расширятся. Межигровая экономика, давно обещанная NFT, наконец-то стала реальностью. Будь то торговля активами или обмен валютами, опыт углубляется, когда он распространяется на игры. В результате цифровые следы игроков приобретают ценность в масштабах целых экосистем, а не отдельных игр.
Эти разблокированные данные приносят другие эффекты, такие как более богатый игровой опыт. Представьте себе, что награды адаптируются на основе достижений в разных играх или систем репутации, отражающих вашу полную игровую идентичность. Игровые блокчейны создают общую инфраструктуру, которая делает данные игроков переносимыми и значимыми.
Затем ИИ усиливает эти связанные впечатления. Инструменты, специфичные для блокчейнов, могут персонализировать миссии на основе поведения, генерировать динамический контент, соответствующий предпочтениям игрока, и управлять компаньонами ИИ, которые обучаются на основе взаимодействий. Это делает игру индивидуальной для каждого игрока и, в свою очередь, улучшает приобретение и удержание. Объединенные данные на бэкэнде также дают разработчикам игр лучшее представление о том, чего хотят игроки, и возможность развиваться в этом направлении. Очевидно, что когда игровые данные текут свободно, выигрывают все стороны игрового уравнения.
Игровые сети останутся
Этот прорывной год для игровых сетей — только начало. Цифровая эра определяется данными как «новая нефть», и игровые сети открывают этот актив для поощрения инноваций, участия и более разумных решений. Это ценностное предложение, которое все больше находит отклик у всех заинтересованных сторон: разработчики получают специально созданную инфраструктуру, игроки наслаждаются индивидуальными впечатлениями, а отрасль открывает новые возможности, основанные на данных.
По мере приближения 2025 года игровые сети переопределяют то, как мы строим, играем и общаемся. Ожидайте, что этот импульс сохранится.
Читайте также: