Корейские эксперты считают, что криптовалюта будет играть важную роль в игровой экосистеме, и в течение следующих трех лет в большинстве игр может появиться внутриигровая криптоэкономика.
Южная Корея считается четвертым по величине игровым рынком и одним из крупнейших пользователей блокчейна. Однако в стране запрещены игры на блокчейне с механикой Play To Earn (P2E) из-за интеграции криптовалюты. Новый президент, выступающий за криптовалюту, Юн Сок Ёль намекнул на снятие запрета, но правительство еще не предприняло никаких значительных усилий.
Энтони Юн, управляющий партнер компании ROK Capital, занимающейся инвестициями и продвижением блокчейнов, в интервью сказал, что GameFi идеально подходит для корейских издателей игр. Юн пролил свет на текущее состояние GameFi в стране и то, как игровые студии приближаются к интеграции блокчейна во время Korean Blockchain Week 2022 (KBW)
Юн объяснил, что у игровых компаний Web2, стремящихся перейти на игры Web3 и блокчейн, есть два мыслительных процесса. В то время как один лагерь ищет способы извлечь выгоду из своих проектов и создать свою экосистему на блокчейне с нуля, причем последним шагом будет интеграция токенов, другой лагерь готов сначала запустить токен и передать технологию на аутсорсинг.
Говоря о популярности глобальных блокчейн-проектов, таких как Solana и Polygon, по сравнению с корейскими проектами, Юн объяснил, что их популярность зависит не только от суммы капитала, которую они приносят, но и в большей степени от инфраструктуры и экосистемы, которые они могут предложить. Он объяснил:
«С точки зрения осуществимости, я думаю, эти игровые студии также обращают внимание на своих пользователей в этой сети. Есть ли в этой цепочке экосистема? Есть ли в сети инфраструктура?»
Юн также сказал, что, хотя нативные сети действительно играют ключевую роль в развитии экосистемы, основное внимание игровых студий уделяется созданию глобальной экосистемы.
Читайте также: