Распространение Web3-игра стимулируется такими платформами, как Telegram

Распространение Web3-игра стимулируется такими платформами, как Telegram

В недавнем отчете, подготовленном по заказу Elympics, игрового протокола Web3, подчеркивается, как Telegram и технология блокчейн преобразили игровой мир.

Отчет об исследовании, основанный на отзывах почти 1000 геймеров по всему миру, показывает, как платформы, такие как Telegram, и рост популярности игр в жанре «соревнуйся, чтобы заработать» способствуют распространению игр Web3.

Успех Telegram как игровой платформы был очевиден в результатах опроса: 53,56% игроков выбрали его в качестве предпочтительной платформы для мобильных игр. Это подчеркивает растущее влияние Telegram в игровой сфере и его способность привлекать большую, заинтересованную базу игроков.

Большинство респондентов (78,77%) сообщили, что играют в игры ежедневно, а 15,19% указали, что играют несколько дней в неделю.

С ростом популярности соревновательных игр в отчете рассматривается развитие игр на основе блокчейна и их влияние на игровую индустрию, обусловленное деятельностью сообщества.

«Наши исследования показывают, что с выходом социальных платформ, таких как Telegram, в мир Web3 и ростом игр на ловкость с денежными соревнованиями, проводимыми сообществом, мы наблюдаем начало массового принятия игроками по всему миру. Геймерам нравится побеждать в соревновании, поэтому мы создаем игры, отвечающие этой потребности» — Том Копера, главный операционный директор Elympics.

Традиционно игры были централизованы, то есть компания контролировала разработку, дизайн и правила игры. В играх на блокчейне власть более децентрализована — у игроков больше контроля, и они могут владеть внутриигровыми активами, которые нельзя легко подделать.

«Блокчейн децентрализует владение, превращая игроков в инвесторов времени и денег в свои любимые игры» — Стэн Фиедор, генеральный директор Wemix в Европе.

Это право собственности включает в себя все: от виртуальных предметов до персонажей и NFT, которые хранятся в блокчейне и могут даже продаваться вне игры.

Массовое внедрение

Одним из основных моментов в отчете является то, как эти новые игры могут преобразовать мобильный гейминг. Мобильные игры на основе блокчейна предлагают игрокам возможность монетизировать свои навыки и игровой процесс, превращая ранее пассивную деятельность в деятельность с финансовыми вознаграждениями.

В отчете отмечается, что блокчейн-гейминг находится на грани массового внедрения, поскольку, по словам Михала Домбровски, генерального директора Elympics, растет интерес со стороны геймеров, желающих принять в нем участие.

Однако в отчете отмечается, что Web3-гейминг все еще преодолевает скептицизм из-за недостатков своих более ранних версий. Первоначальные блокчейн-игры сталкивались с такими проблемами, как плохой дизайн и сломанная внутриигровая экономика. 

Согласно опросу, наиболее распространенной причиной отказа от участия в блокчейн-играх является неуверенность в том, с чего начать: 32,11% респондентов заявили, что не имеют ни малейшего представления о том, с чего начать. 

Сегодня индустрия извлекла уроки из некоторых из этих ошибок, и разработчики сосредоточились на создании лучших игр с надежными экономическими моделями, которые поощряют честную игру и реальное владение цифровыми активами. Elympics считает, что, добавив реальные ставки в игры, Web3 может стать следующим большим сдвигом в индустрии.

TON и Telegram

The Open Network (TON) и Telegram приняли блокчейн для повышения вовлеченности и доходов без ущерба для доверия пользователей, отмечается в отчете. TON стал популярным хабом для гиперказуальных игр, таких как Notcoin (NOT) и Hamster Kombat (HMSTR), привлекающие миллионы пользователей. 

Упрощенный криптокошелек Telegram, автоматически интегрированный для пользователей, устраняет барьеры для входа, помогая без труда подключить миллионы реальных пользователей.

Блокчейн-игры на платформе TON нравятся как любителям, так и профессиональным геймерам, предлагая беспроблемный игровой процесс, ничем не отличающийся от традиционных игр Web2.

В отчете сделан вывод о том, что такие платформы, как Telegram, помогают преодолеть разрыв между Web2 и Web3, создавая экосистему, в которой игроки могут даже не осознавать, что взаимодействуют с технологией блокчейна.

Читайте также: