Cradles: Infinite World, анонсированная в начале прошлого месяца как новая версия доисторической ролевой игры, теперь официально выйдет в этом месяце с множеством новых функций и улучшений, которые помогают улучшить игровой процесс, одновременно позволяя игрокам проявлять больше творчества. чем когда-либо прежде.
Одной из новых функций, которые появятся в ближайшее время, станет возможность обменивать CRDS на CRDS Ore на официальном сайте игры. Руда используется для покупки различных предметов в игре Web3, а с появлением нового торговца в Курвитан-Сити у вас будет возможность купить множество редких предметов, таких как прочное снаряжение, с помощью CRDS Ore. Игроки смогут найти нового торговца по координатам: 693.1, 54.3, 549.5.
У этого же торговца игроки смогут найти новые монеты возрождения для Черной зоны. Как следует из названия, Revive Coin позволит пользователям вернуться к жизни, не теряя большую часть своей добычи, что делает ее ценным предметом, который можно взять с собой, если игрок не хочет потерять все, что собрал во время опасного приключения.
Говоря об опасности, пещеры, в которых игроки можгут добывать руду CRDS, теперь опаснее, чем когда-либо прежде, так что им необходимо быть готовыми сразиться с различными монстрами, которые теперь вторгаются в эти ранее безопасные места добычи.
Новый комплект легкой брони из древней драконьей шкуры также можно будет приобрести у торговца CRDS Ore, хотя для их изготовления также будут доступны подробные чертежи. Игроки, которые ищут новое легкое снаряжение, в котором упор делается на скорость и ловкость, вероятно, с нетерпением ждут эту новую прочную броню.
Помимо нового метода обмена, на подходе и новый пул ликвидности: CRDS – USDT/ETH. Согласно объявлению, раскрытие адреса пула ликвидности состоится в официальном профиле игры в X.
В последнем обновлении представлены 4 новых разнообразных монстра, с которыми пользователям придется сражаться в путешествиях: Exile Archer, Alyssa Warrior, Grove Claimer и Mecha Trex.
В то время как Exile Archer — опытный враг на дальней дистанции с высокой точностью, Alyssa Warrior — опасный монстр ближнего боя, против которого нужно быть должным образом экипированным, прежде чем атаковать. Grove Claimer описывается как сильный, но хитрый враг, способный расставить различные уловки и ловушки, которые могут застать противника врасплох. И последнее, но не менее важное: технологический Mecha Trex, мощный механический монстр, для победы над которым потребуется немало усилий.
Редактор бесконечного мира Cradles — это инструмент на основе искусственного интеллекта, который позволит игрокам создавать свои собственные миры в MMO, поддерживаемой Animoca. Согласно сообщению, команда будет проверять миры, созданные игроками, каждые 15 дней, чтобы наградить создателей самых веселых и инновационных миров различными призами, поощряя игроков создавать креативные и увлекательные локации для исследования.
Когда была первоначально анонсирована новая версия игры, выяснилось, что игроки смогут использовать более 200 уникальных структур, созданных искусственным интеллектом, и что будут проводиться ежемесячные городские соревнования, награждающие различные города токенами CRDS, но неясно, планируются ли эти ежемесячные мероприятия по-прежнему или будут заменены новым 15-дневным методом.
Как только обновление выйдет в свет, игроки обнаружат, что в несколько предметов, монстров и систем были внесены различные балансовые изменения. Изменения были внесены для того, чтобы сохранить экономический баланс и предоставить игрокам лучший игровой процесс.
Говорят, что сила лука была точно настроена для лучшей точности и удара, в то время как сила всех монстров, похоже, была изменена, чтобы обеспечить более справедливый, но все же сложный игровой процесс. При этом зелье HP было усилено, чтобы обеспечить больше здоровья, для напряженных битв, с которыми игрокам придется столкнуться в поисках редкой добычи.
Количество опыта, необходимого для повышения уровня, было сглажено, чтобы прогресс игрока казался более полезным, чем раньше, а создание снаряжения было улучшено, чтобы оно также казалось более полезным. Чары были сбалансированы, чтобы обеспечить большие магические эффекты, а вывод зачарованных предметов был улучшен, чтобы предоставить игрокам больше возможностей. Вывод чертежей оборудования был изменен, чтобы обеспечить стабильные поставки, а выпуск материалов для изготовления оборудования был оптимизирован, чтобы обеспечить лучшее управление различными ресурсами.
Читайте также: