![Агенты ИИ ускорят внедрение игр Web3](https://givemebit.com/wp-content/uploads/2025/02/ai-n0067-web3-games-adoption-thumb.jpg)
Геймеры — это хакеры, которые жаждут новых приключений. Им нужно больше, как только они завершат уровень или всю игру. Они также хотят признания и права хвастаться. Вот почему агенты ИИ, которые тренируют игроков и подбадривают их как фанатов в игре, ускорят рост популярности игр Web3.
В документальном фильме Netflix High Score студенты колледжа взломали и усилили игру Atari Missile Command в 1980-х годах, чтобы сделать игру сложнее для прохождения. Затем они создали процветающий черный рынок игровых автоматов в своей комнате в общежитии и наборы для усиления для игрового автомата. Atari заключила законное соглашение со студентами при одном условии: все они согласились работать на Atari.
Идея владения фанатами и модификации игр имеет смысл в крипто- и игровой культуре. Взлом IP видеоигр означает, что вы настоящий фанат улучшения игры — думайте об этом как о дани уважения вашей любви к игре. Почему бы не раскрутить агентов ИИ для улучшения игры?
От игровых компаньонов до агентов ИИ
Человеческие «игровые компаньоны» — это игровые тренеры и болельщики, подбадривающие игрока. Они очень популярны в Web2. Переход на Web3 имеет смысл. После этого суперцикла мемкоинов агенты ИИ будут развернуты в качестве компаньонов в играх и социальных приложениях. Агенты ИИ в играх относительно новы.
Агенты ИИ — это программы, способные автономно выполнять задачи от имени своих пользователей. Этот уровень автономности может варьироваться в зависимости от того, как настроены подсказки или инструкции для агента ИИ. В 2025 году агенты ИИ будут развернуты геймерами в кликабельном, легко реализуемом дизайне, пусть даже и элементарном.
Наконец-то наступает время игр Web3, и агенты ИИ становятся гвоздем программы.
Ключевым моментом здесь является то, что нужно думать об агентах ИИ, созданных фанатами, как о способе изменения и улучшения их игрового опыта. Эта история взлома игрового оборудования и программного обеспечения восходит к первоначальным корням игровой индустрии. Только если геймеры также получат доступ к сети.
Владение Web3 будет воспринято с приходом в игры агентов ИИ
Да, это правда. Игроки Web2 ненавидят игры Web3. Игроки Web2 справедливо с подозрением относятся к известным студиям Triple A (AAA), которые постоянно берут с них плату за игровые скины, повышение уровня и дополнения. Правда, большинство игроков по-прежнему с большим подозрением или даже ненавидят игры Web3 в форме робких токенов и обещаний «владеть игровой сетью».
Как геймеры будут относиться к внутриигровым агентам ИИ? Будут ли геймеры бояться, что чистота игры будет потеряна? Нет. Агенты ИИ улучшат игровые сообщества.
Игры — это социальное начинание, в котором геймеры всегда ищут уникальный и аутентичный опыт. 40% представителей поколения Z и миллениалов больше общаются в онлайн-играх, чем в реальном мире. Победа означает сотрудничество с друзьями в квестах или победу над случайным игроком. Но рассказать миру о своих достижениях — это ключевая часть пути.
Разница в том, что агенты ИИ могут учиться на выборе игрока. Это больше не будете только вы и «Матрица». Это будете вы и ваши друзья, ваши конкуренты, ваше сообщество и теперь ваш тренер — агент ИИ, модифицирующий и персонализирующий ваш игровой опыт.
Владеть сетью
Генерация интеллектуальной собственности — это одна из форм игрового хвастовства, восходящая к тем нахальным студентам колледжа, которые взламывали Atari. Опять же, текучие концепции владения интеллектуальной собственностью были частью игр с 1980-х годов.
Следующее поколение децентрализованных игровых приложений Web3 должно осознать важность внутриигрового уровня создателя, включив в него самостоятельный суверенитет сообщества, создав компонуемые уровни, предоставив игрокам возможность создавать/изменять что-либо и предлагая финансовые стимулы.
Внутриигровой взлом с помощью агентов ИИ может подпитывать игровую экономику с годовым оборотом в $200 миллиардов, делая Web3 жизнеспособной, отличной альтернативой для геймеров. Логическая механика создания и заработка будет сочетаться с введением агентов ИИ.
Читайте также: