Джон Риччителло, генеральный директор Unity, одного из ведущих поставщиков 3D-движков реального времени, предсказал, что Интернет станет частью метавселенной в ближайшие несколько лет. Руководитель предсказал, что большинство веб-сайтов станут местами назначения метавселенной и что это изменение будет в основном завершено к 2030 году. Однако, по словам Риччителло, в то время все еще будут существовать устаревшие сайты.
Сейчас несколько компаний интересуются тем, как метавселенная может стать частью нашей жизни в ближайшем будущем. Unity, компания, специализирующаяся на предоставлении 3D-решений в реальном времени, прогнозирует, что к 2030 году большая часть Интернета будет основана на метавселенной. Джон Риччителло, генеральный директор компании, заявил, что 2D-сайты будут мутировать в места назначения метавселенной и что они будут взаимосвязаны. Генеральный директор сделал это заявление во время выступления на мероприятии дополненной реальности AWE на прошлой неделе.
Согласно прогнозу, среди веб-направлений будет по существу три вида. Во-первых, сайты, которые будут полностью интегрированы в метавселенную и определены как «места, в которых вы могли бы жить и обитать». Второй тип будет сочетать в себе реальные местоположения с расширенными возможностями, а другой класс сайтов будет просто «небольшим слоем поверх сегодняшнего мира», дополняя его.
Этим опытом метавселенной можно будет полностью насладиться при наличии соответствующего оборудования, но его также придется адаптировать к другому, менее мощному оборудованию, такому как PC и мобильные телефоны.
3D в реальном времени и метавселенная
Генеральный директор Unity также прокомментировал важность характеристики реального времени в этих метавселенных, а это означает, что каждое взаимодействие с этими мирами происходит впервые, в отличие от фильмов, где взаимодействия всегда одинаковы.
Именно здесь на сцену выходят поставщики движков реального времени, предоставляющие разработчикам инструменты для создания и улучшения такого опыта метавселенной. В интервью Риччителло заявил , что более 50% представленных на рынке трехмерных приложений в реальном времени создаются с использованием продуктов Unity. Недавние приобретения компании, в том числе приобретения Ziva Dynamics и Weta Digital , направлены на дальнейшее совершенствование технологий компании, чтобы обеспечить большее погружение в ее продукты в реальном времени.
Unity — не единственная компания, занимающаяся движком реального времени и заинтересованная в метавселенной. Его прямой конкурент, Unreal Engine 5, разработанный Epic Games , также является претендентом на создание высококачественных миров и взаимодействий для приложений метавселенной.
Читайте также: