PlayStation подает патент на внутриигровую криптовалюту и NFT

PlayStation подает патент на внутриигровую криптовалюту и NFT

PlayStation может перейти на блокчейн в соответствии с новым патентом, поданным ее материнской компанией Sony. Похоже, что ведущий производитель игровых приставок работает над технологией отслеживания внутриигровых токенов и NFT на основе блокчейна. 

Подробная информация о патенте указывает на то, что он был первоначально подан в мае прошлого года и опубликован 10 ноября 2022 года.

Патент называется «Отслеживание уникальных внутриигровых цифровых активов с использованием токенов в распределенном реестре», что, по сути, позволяет игрокам покупать и продавать внутриигровые активы в играх и на разных платформах.

Патент охватывает широкий спектр использования цифровых токенов в игровой экосистеме, включая создание, использование, модификацию и передачу.

Часть патента подчеркивает тот факт, что люди все чаще находят важным владеть уникальными физическими товарами, связанными со знаменитостями, приводя пример фанатов бейсбола, которые предпочитают покупать предметы коллекционирования, связанные с их любимыми игроками.

Эти активы и предметы коллекционирования часто подписаны знаменитостями для подлинности.

Sony хочет предоставить технологию, которая может помочь аутентифицировать цифровые активы, используемые опытными игроками и создателями популярного контента, которые другие игроки могут захотеть купить, продать или арендовать.

«Опытные игроки в многопользовательских видеоиграх завоевывают популярность в матчах или турнирах, которые часто транслируются в прямом эфире или иным образом транслируются для многочисленных зрителей», — говорится в патенте Sony.

Это также включает в себя однопользовательские игровые процессы, в которых игроки участвуют в таких действиях, как спидраны, внутриигровые испытания, многопользовательские матчи или другие игровые действия, что впоследствии позволяет им приобретать огромное количество поклонников. Любые цифровые активы, персонажи и оружие, которые они используют во время игры, также могут стать такими же известными.

В некоторых видеоиграх игрок может использовать цифровые активы во время игры. Такие цифровые активы могут включать, например, определенных персонажей, костюмы или предметы. В традиционных видеоиграх несколько экземпляров одного и того же внутриигрового элемента существуют в одной и той же копии видеоигры и/или в разных копиях видеоигры.

Sony хочет сделать такие внутриигровые предметы и персонажей невзаимозаменяемыми, тем самым расширив возможности цифровых активов, связанных с видеоиграми.

Методы и технологии, описанные здесь, расширяют функциональность цифровых активов, связанных с видеоиграми, и систем, которые создают и управляют такими цифровыми активами, путем отслеживания истории цифровых активов.

Отслеживание истории цифровых активов может включать, например, отслеживание того, когда, как и кем цифровой актив был создан, использован, изменен, сдан в аренду, арендован, продан, приобретен, лицензирован, обменян на, обменивается и / или другие действия.

Читайте также: